я не спорю с твоим аргументом, что спецуха сработала. Меня смущает именно то, что ее посчитали в опт2 |
Модератор: Модераторы форума
я не спорю с твоим аргументом, что спецуха сработала. Меня смущает именно то, что ее посчитали в опт2 |
Как вам столбик в отчёте о матче "ЗС" ?:) Теперь наглядно видно, почему плохо весь матч в атаке играть)) |
Мне нравится идея, замены станут актуальными. А то сейчас самая тема была строго 11 игроков качать и плясать от большей разницы между С11 и Вс. |
от чего зависит этот запас сил? |
http://fifa16.ru/viewmatch.p ... _id=265423 Весь матч в атаке, ЗС мне кажется как картинка) |
Ерунда, а не ЗС. Не вижу никакой связи с интенсивностью игры. К тому же, оставшиеся силы в районе 80% в товарищеском матче....глупо выглядит... |
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: и это с учётом того,что у кого то ещё и стартовая усталость была 7-10% каково будет к туру седьмому-восьмому,когда стартовая усталость будет 20-25+ по исходу матчей тоже 60% будет нижней планкой |
при чем тут вообще усталость игрока до матча? |
Скорее всего здесь речь идет об "усталости" внутри матча. Никакого отношения к физе и усталости до матча эта цифра не имеет. (игроки, вышедшие на 80-й минуте со стартовой усталостью 5-6% к концу матча имеют 98% по ЗС). Открытие данного параметра для зрителей - любопытно. |
по моему как раз таки запас сил по исходу игры очень даже зависит от начальной усталости игрока приведу на свой взгляд факторы,исходя из моего понимания логичности,из которых должна складываться этот самый ЗС начну с этой самой усталости к примеру играли две команды полностью одинаковым стилем(для простоты-два автосостава) и в обеих командах были полностью одинаковых игрока,пусть 20-70,без спецух,оба провели все 90 минут на поле,нанесли по одному удару,совершили по одному фолу но один до игры был с усталостью 2%,а второй с усталостью 12% THESUBJ,ты действительно считаешь,что у них ЗС по исходу игры должен быть одинаковым????? это *физический* фактор влияния на ЗС второй,на мой взгляд,*физиологический* это наличие или отсутствие у игрока спецухи Ат(по моему у 20-70 и 20-70 Ат4 на выходе тоже должны быть разные ЗС) и тут же к атлетизму возрастной фактор(есть в футболе понятие золотого футбольного возраста,и оно не спроста...пусть к примеру во всоле это будет 22-29 лет... при которой расход ЗС минимален... 29+ это уже предветераны и расход по ЗС выше,22- это юниоры,которые ещё *не дозрели*,и тот же самый эффект по ЗС) ну,и *игровой* фактор влияния на ЗС писал кто то,что игра в атаку расходует по максимуму ЗС я вижу это по другому ну,допустим,матч двух соперников...один играл атакой,другой от защиты...в итоге имеем владение мячом 65-35 в пользу атаковавшей команды по моему,в данной игре расход по ЗС на порядок выше будет у защищавшейся команды(игра без мяча забирает больше сил и энергии...согласился бы,если б владение было 50-50,то атакующая команда затратила бы больше,нежели защищавшаяся) игра же с позиции защита или атака должна влиять на баланс расхода ЗС внутри команды(при *все в атаку* максимальный расход у защитников,а минимальный у форвардов,при *глухой*-максимальный у форвардов,минимальный у защей...атакующая и защитная схемы-более мягкие крены по ЗС... и игра *нормой*-это максимальная нагрузка на середину поля(см-мы,или при отсутствии оных самые близкие позиции -дм-мы,ам-мы,рв,рб) Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: ааа... понял про что вы...*усталость внутри матча* то есть ЗС это некий параметр,являющийся коэффициентом РС беру своего игрока 17-63 по матчу его РС 49 имеем ЗС 82 то есть имеем *РС по завершении матча * 40.68 |
Забыл нюансы со спецухой Кумир, подскажите, Кумир работает если игрок выпущен на игру в основной состав? или ему обязательно должен быть присвоен статус игрока "основного состава"? |
если кумир твой, то он должен быть из основы и попасть в заявку на матч (достаточно даже запаса), чтобы дать бонус. если кумир арендованный достаточно просто попасть в заявку. |
Ну у меня в последней игре Гомис с Ат4 закончил игру с ЗС 68 чтоли...при этом у остальных осталось сил гораздо больше.Стартовая усталость у всех была 3-4 %.Тут скорее зависит от того,как часто игрок принимал участие в эпизодах (ведь мы же знаем,что в каждом эпизоде генерации принимают участие по 2 игрока каждой из команд) |
Спасибо! |
Из правил про "Л"
Получается, чтобы позиции GK, LD, SW и CD получили 12% силы от лидера, достаточно чтобы игроком с Л4 оказался(для примера) RD? И для чего тогда нужны нарисованные линии в отправке состава? При Л4 у RD выходит, что прибавку получает GK,СD(один, если второй SW) и RM(!) |