Что вы тут устроили из ничего? Есть правила. Они одинаковые для всех. Кто-то вникает в них, тратит больше времени на выбор товара и получает более качественный продукт. Вот и все. Проблем в аренде нет никаких.
Лазарев писал(а):Вот я ждал примерно такой же бессмысленный комментарий, предсказуемый тип мышления. Представим ситуацию: выходишь ты на ЖД станции и тебе сразу в 32 азербайджанских зуба улыбается торговец клубникой, предлагая свой товар, который свежее утренней росы. Соблазнённый этим мастером торговли ты покупаешь товар, который оказывается порченным... И тут, следуя твоей, с позволения сказать логики, нужно не вернуть товар/наказать продавца/запретить торговлю контрафактом (нужное выбрать), а просто смириться и знать, что покупать в неспециализированном месте фрукты рискованно. А ты задавал вопрос своему азербайджанцу "о свежести и качестве товара" (спрашивал ли менеджера во ВСОЛе о форме и усталости игрока). Можно даже документы по качеству товара попросить показать (попросить скрин выслать менеджера). Если задавал и тебе ответили, что свежайший, то тут нужно поднимать шум и гам, если для этого в правилах ВСОЛа (читай в законах РФ) прописаны соответствующие санкции. Ну или можешь лично заниматься самосудом. Но это можно и во ВСОЛе сделать ))).
Да и вообще у любого игрока в лиге кроме механизма вопроса продавцу есть механизм самому посмотреть историю игрока (это почти как взять и попробовать твою клубнику из примера).
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1237157 15-16 туры чемпа - два отдыха подряд с игрой сборной посередине. Очень велика вероятность, что в этот момент усталость воротника стала 0. потом +1+2+1+1=5, потом в 19-ом туре отдых - опять 0. потом +1+2+1+4=8% по памяти - проценты мог перепутать, но не суть важно. |