ВСОЛ значительно изменился после следующего откровения по ссылке:
НИКТО не желает годами играть в КЛК, в D4/D3, все стремятся в D1-D2 - цель любого клиента. Факт! Новичок-менеджер не станет тратиться на (по времени) затратную цель. Уйдёт. Нужен новый подход и полностью свежее решение, устраивающее всех! ВЫХОД и РЕШЕНИЕ:
Скрытый текст Если ИЗНАЧАЛЬНО на момент регистрации во ВСОЛ каждому клиенту раздавать по 2-3 клуба, причём все эти 2-3 клуба будут из одной федерации, а 1 клуб из них в D1 или в D2, то в таком варианте я вижу решение многих-многих сегодняшних проблем и прогнозирую уверенный рост популярности проекта. Да, практически, это будет уже новый ВСОЛ, но, заметьте, с равными условиями для клиента.
Талантливые наработки в софте - заметьте - остаются и продолжают прекрасно действовать, ПОЛНАЯ демократичность проекта обеспечена и вакансии (по 2-3 клуба в одной и той же федерации) будут заполняться и заполняться новыми клиентами. Так постепенно появятся и ВСОЛ-2, ВСОЛ-3 ... и т.д. Заметьте, БОлее 300 тысяч клиентов прошло через симулятор с момента образования, то есть сегодня могли бы уже иметь (при всех-всех отсевах), уверен, ВСОЛ 9 или ВСОЛ-10 (примерно по 6-10 тыщ клиентов в каждом). Факт!
Для таких федераций, как РФ, Бразилия, Ангдия, Германия, Франция из предоставляемых новому клиенту трёх клубов почётно иметь и в D3 1 клуб, а фарм клубы уже из D3-D4-КЛК Если же ко всему (на основе исследований %ПРС и %ППС) ВСОЛ введёт и "потолки силы" игрокам, то
Скрытый текст игра окончательно перетечёт в вариант с РАВНЫМИ условиями для ЛЮБОГО клиента. Клиент-донат при таком варианте так и так будет иметь преимущество и привилегию - много быстрее (по времени) прокачать свой состав и на Трансфере скупать таланты с ПРС=100% и ППС=0%, которые подскочат в цене, а вырученные деньги от продажи талантов помогут тренерам догонять по силе и донатов/лидеров. Факт! Дополнительные плюсы:
Скрытый текст С вводом обязательного для клиента одного клуба в дивах D1/D2 + ему же в придачу 1-2 "фарм-клуба" чемпионаты в D1-D2 (а для популярных федераций и в D3) можно проводить с ТОЧНО оговоренным числом футболистов в составе. В свою очередь поиск и покупка игроков на Трансфере продолжается в течении всего сезона но только для фарм-клубов. В межсезонье тренер формирует состав для "клуба-матки" из D1/D2 (и в D3 для популярных федераций). С окончанием же турнира КМ "трансферное окно" для клубов D1-D2 закрывается, как и прекращаются переходы игроков из клуба в клуб под руководством одного тренера (в одной федерации). Все в равных условиях в чемпионатах. Тренцентры/скаутцентры работают во всех клубах. Селекция в фарм-клубах и пополнение с Трансфера продолжается. Для менеджера же в клубе из D1-D2 (D3 популярных федераций) остаётся чисто игра в футбол. Заметьте также вариант обучения новичков-тренеров упростится во ВСОЛ, они будут приходить сначала замами в "фарм-клубы", а чуть поднатаскавшись, переняв опыт и поняв суть игры плавно будут регистрироваться во ВСОЛ-11 или ВСОЛ-12, взяв уже там новый клуб из D1 или из D2 под управление и к ним фарм-клубы впридачу. Фантастика, которую реально воплотить в софте. Факт! На аукционах Трансфера развернётся борьба не только за таланты с просчитанным "потолком силы" (не более 300 пунктов силы), но сгодятся во многом игроки с худшими показателями по %ПРС и %ППС для дивов ниже по сетке.
Дополнительное Правило автоматического ОГРАНИЧЕНИЯ по инфраструктуре баз должно быть разработано при движении клубов из КЛК до D3 или обратно в КЛК:
Скрытый текст Согласитесь, при таком ВСОЛ нет нужды клубам из КЛК/D4/D3 иметь огромные стадионы и базы уровней 7-8. Факт! Вылетает, например, клуб из дивизиона D3 в D4 (или из D4/D3 в КЛК), то автоматически разрушаются до в Правилах огоровенного уровня и база с инфраструктурой (вылетевший из D4/D3 клуб - банкрот по итогам чемпа). Автоматически снижаются и зарплаты игроков. Ослабленным ветеранам всегда найдётся место в фарм-клубе, а сильнейшие игроки в Межсезонье будут направлены в клуб-матку" в D1 или в D2. Деньги же (за разрушенную инфраструктуры) пополнят кассу фарм-клуба, сменятся зарплаты игрокам и тарифы за прокачку/исследование. То есть в новом ВСОЛ активно будет отслеживаться молодёжь. Таланты подкаченные спецухами и баллами силы (в межсезонье) перетекут из фарм-клубов выше по сетке дивов своего "хозяина", вливаясь в состав "клуба-матки" из D1 или D2. ОГРОМНЫЙ плюс ввода фарм-клубов - это отпадёт вообще нужда в "минусах" по итогам матчей. Ведь это было искусственное изобретение как-то расслаивать клубы по дивам. Растите на здоровье молодёжь, получайте удовольствие от игры, пробуйте плюсами в матчах догонять клиентов-донатов проекта, которые так и так разместятся на верхних позициях в таблицах, качество-то их игроков по %ПРС и %ППС явно будет выше, чем у остальных ... + быстро достигнутые в молодом возрасте "потолки силы" игроков до их максимума. Но сопротивление, заметьте, в D1 им уже будет органиpованно достойное в КАЖДОМ матче. Чемпионат в D1 станет нелёгкой прогулкой для фаворитов (в отличии от той ситуации, какую мы имеем практически в каждом D1 сегодня). Всё станет, как в реальном футболе. Факт!
Появится щадящее психику условие для ЛЮБОГО клиента, условие, которое наверняка будет удерживать его в проекте доже при НЕУДАЧНОМ стечении обстоятельств в играх чемпионата и он займёт последнее место:
Скрытый текст "Клуб-матка" клиента (по новому Правилу ВСОЛ) не может спуститься из D2 в D3 (а в популярных федерациях не покинет D3). В свою очередь клубы-чемпионы из D3 не попадут автоматически в D2. Переходные и стыковые матчи останутся только между D1 и D2 клубами, и между "фарм-клубами" (в D3-D4-КЛК). Сегодняшняя ситуация c резкое расслоение клубов на "бедных и богатых" ("развитые" и "неразвитые") просчитывалась мною ещё лет 5-6 назад. Тогда эта сырая идея с "фарм-клубами" мною была предложена в ТП, оговаривалась здесь на Форуме, но тогда этой угрозы проекту не заметили. Ввод "фарм-клубов" с "клубом-маткой" для каждого тренера в дивах D1/D2 (и в D3 для популярных федераций), считаю, самым-самым привлекательным решением на перспективу развития ВСОЛ, чтобы умиротворить всех и закрыть много вопросов. Например, таких:
Karwar писал(а):: ... Возможно действительно "не заметили", так я повторю некоторые из вопросов: 1 . Демотивация команд. Скрытый текст Демотивация считается на основании успехов команды внутри страны (Чемпионат и Кубок Страны) и формальной силы команды (Вс) относительно других команд чемпионата страны. Почему демотивация распространяется на игры команды в мирокубках? На мой взгляд, это противоречит не только здравому смыслу, но и противоречит реальному футболу. Как раз команды из стран со слабым чемпионатом стремятся максимально проявить себя в мирокубках и у них всегда высокая или очень высокая мотивация к этому. 2. Стоимость дорогих игроков Скрытый текст В Правилах написано что стоимость игроков рыночная. По факту стоимость дорогих игроков совсем не рыночная, нет таких покупок по 300 млн и выше. И никто из менеджеров не будет покупать игроков за 300 млн и выше. Как и когда администрация Лиги собирается устранить противоречие со стоимостью игроков? 3. Ограничение денег в команде Скрытый текст В Правилах установлено ограничение в 300 млн в кассе команды. При превышении этого лимита к команде применяются экономические санкции. Если нет ограничения на стоимость игроков, то почему есть ограничение на кол-во денег в команде? 4. Запрет продажи игроков Скрытый текст Если в команде много денег, то устанавливается запрет на продажу игроков. Ладно, запрет на продажу игроков основы еще как то понять можно. Зачем запрет на продажу игроков дубля? Ситуаций же много разных бывает: - пришел игрок из СШ, оказался игрок с низким прс или с высоким прс, но не стиля команды; - ветеран выпал из основы и его не выгодно наигрывать в этой команде, но он может пригодиться в более слабых командах[/b]. 5. Лимит (ставки во всоликах) на покупку одного игрока Скрытый текст Можно понять логику установки такого лимита[/b] для слабых команд. Зачем этот лимит установлен для команд, играющих в Д1? Согласитесь, это совсем не спортивно давать разные возможности командам, играющим в одном Д1, и уже тем более командам, которые играют в мирокубках. 6. Зарплата игроков Скрытый текст Некоторые дорогие игроки сами себе назначают зарплату. Нигде в цивилизованном мире нет такого что бы наемный работник сам себе устанавливал зарплату. Почему игрок сам себе назначает зарплату? ВСОЛ это в том числе и экономический менеджер, поэтому должен быть некий потолок возможных зарплат, обусловленный экономическими параметрами. На мой взгляд, это абсурд когда игрок сам себе назначает огромную зарплату, значительно превышающую экономические возможности любой команды во ВСОЛе. Какое есть ограничение на максимальную зарплату игрока? 7. Потеря баллов игроками по итогам матча. Скрытый текст Зачем это сделано? Я не вижу никакого позитива от этого. А негатива много, и прежде всего это негативные эмоции у менеджеров. Понятно, что в игре есть победивший и проигравший, поэтому всегда будут в той или иной мере негативные эмоции у проигравшего. Но зачем же еще и усугублять негатив? На мой взгляд, если менеджер сыграл с опт2 не ниже 80% и опт1 не ниже 98%, то потери баллов силы быть не должно при любом раскладе игры. Команда менеджера уже наказана хотя бы тем, что баллов с игры не получает.
Любой клиент ВСОЛ должен иметь свой клуб в дивизионе D1 или D2 . Факт, который попробуйте оспорить! |