Хочу поднять тему автосоставов и их штрафов. Порой получается что сила автосоставов никак не меняется. Тогда зачем напрягаться вымучивать состав, когда автосоставы порой на голову сильнее такого же по силе состава от менеджера, при составление которого оный учитывает и прокачку и заигравку и усталость и надобности сборных. Именно поэтому автосоставы и свободные команды задвигают остальные выползают в более высокие дивизионы выносят в переходных матчах до и так по ходу розыгрыша громят остальные комы. И еще один момент. Многие манагеры просто купаются в автосоставах. А зачем заморачиватся отправил один состав в неделю и ты типа уже играешь... лафа. Такого не было бы если бы автососы штрафовались более ощутимо, пока от проигрыша коллизии огромные потери а от автосостава минимальные если они ваще есть, несравнимые ситуации я полагаю... Собственно отвечая на следующее послание, автосоставу я не проигрывал пока, чтобы меня серьезно задело, но проблема существует и хотелось бы обсудить. Надеюсь после исправления текст более вменяем... |