Юфан писал(а):raja_gamesh писал(а):Юфан писал(а):Минусы когда за дело, то понятно, а когда не можешь это просто изменить : минусы за разность Vs, минусы за разницу в стоимости команд. Отвратительно. Минусы за силу и стоимость тоже ведь за дело и являются: ... ... ... ... ... ... ... ...
Я со своими клубами сам разберусь. Нужен бы был совет, я бы попросил. Учитель мне не нужен. В дискуссию вступать не собираюсь, не видите негативных моментов и раз Вас все устраивает играйте.
В дискуссию надо включаться, поскольку негативные моменты мешают ВСОЛ развиваться нормально. Потому разложу Ваши же, ака"raja_gamesh" аргументы по пунктам:
а) raja_gamesh писал(а): элементом баланса Какого баланса? ... Плюсы, как перекрывали ранее, так в разы и перекрывают количество "минусов" за сезон. Но эти сверх-лишние "минусы" создали лишь раздражение клиенту, особенно, если в клубе состарился состав, срочно требуется обновление, а нелогичные "минусы" за выигранный матч и за сознательно сбросываемую "Опт2" до 80-ти%, чтобы дать отдых основе в играх с вклинившейся в D1/D2/D3 "дворовой командой" (по меркам ВСОЛ) НЕ логично и НЕ в контексте с реальным футболом, где в таких матчах как раз даётся отдых ветеранам.
б) raja_gamesh писал(а): сдерживающим фактором , чтобы сильные клубы не улетали в космос, на круиз-контроле Этим пшик-числом "минусов" кого Вы собираетесь удержать? ... Не смешите! Кувалдометры-игроки, как были, так и будут в составах ТОП-клубов, иначе, в Мирокубках им делать-то нечего. Факт! Снова НЕ аргумент в пользу "минусов"
в) raja_gamesh писал(а): набивая статус и легкие плюсы на тех, кто не может им ничего противопоставить. Противопоставить ТОП-клубам сопротивление, конечно же, нужно, но не таким пшик-способом с пшик-числом "минусов". Минусы изначально создавались по реформе в 2020-м году , чтобы за уши вытаскивать из подвалов "дворовые команды". Толкового сопротивления эти клубы НЕ создают, но раздражают ... Вот примеры: https://fifa16.ru/viewmatch. ... ch_id=8773 https://fifa16.ru/viewmatch. ... ch_id=8773 https://fifa16.ru/viewmatch. ... h_id=39635 Что лучше, выталкивать клиента из проекта или сбаллансировать Правило, добавить логики? ...
Маячащие перед каждым матчем минусы впереди лишь НАГИБАЮТ и РАЗДРАЖАЮТ менеджеров, вмешиваясь в стратегию борьбы на длинной турнирной дистанции в чемпионате и это уже более серьёзнее аргумент, чем Ваш. Но что с Вашими аргументами? Смотрим: г) raja_gamesh писал(а):не расслабляться[/u] и это, считаю, несёт МИНУС проекту, а не ПЛЮС, поскольку "НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ" Вы мне советуете в мой личный досуг и за мои личные деньги (!). Зашибись допфишку в досуг любителям футбола придумали! Вы тогда определитесь, это симулятор футбола для профи-специалистов или для любителей?
д) raja_gamesh писал(а): ответственнее подходить к формированию состава Это НЕ аргумент! Разве любой из нас относится к ВСОЛ безответственно? ... Те, кто был безответственнен, они давно уже покинули проект. Факт! В вместе с ними и те, кто не пожелал копаться в проблемах симулятора, то есть в Правилах игры
е) raja_gamesh писал(а):чтобы например забить много голов Это тоже НЕ аргумент при разных стратегиях развития клуба, когда достаточна Победа и тренеру плевать уже на Правила, сознательно идёт на "минусы", играя ослабленным составом, чтобы набрать очки в следующих матчах. Подробно я разобрал это в своём топике. Повторяться НЕ буду.
ж) raja_gamesh писал(а):а также стремиться в мирокубки и дольше выступать там, чтобы компенсировать минусы в чемпионате , а не просто пылесосить местные трофеи или болтаться в середняках. Абракадабра какая-то, где логику трудно понять. Пункт требует Вашей подробной расшифровки.
з) raja_gamesh писал(а):Это-то как раз всё понятно и логично, что еще один сдерживающий фактор "космонавтов" - демотивация в чемпионате - действует еще и в мирокубках. Зашибись, это что же получается? ... Ввели "дворовые команды" в дивизионы, чтобы у ТОПОВ росла демотивация и таким образам уменьшать им полоску силы? ... Демотивация реально нужна, но не для этих целей и к "минусам" отношение косвенное, прицепом пришло.
Гораздо проще взять, да реформой расставить клубы по ранжиру от D1 до КЛК через ограничение в уровнях БАЗ и размер СТАДИОНОВ (на уменьшение), как предложил в топике да + раздать всем владельцам клубов из D1/D2 (и в D3 популярных федераций) по фарм-клубу да, + ввести "потолки силы" игрокам, чтобы результат матчей определяли НЕ "игроки-кувалдометры", а мозги клиентов ... Тогда автоматически отпадёт много проблем, тянущихся из прошлого. Главное, иметь желание обсуждать и искать консенсус друг с другом, настроиться на серьёзные реформы во ВСОЛ, а не косметические. Тогда автоматом отпадёт и эта Вами вскрытая проблема :
Скрытый текст Другая ситуация, когда команда еще не сильная, но теряет баллы из-за высокой стоимости. Тут да, неприятно, и это не так давно поднималось в теме с неадекватно дорогим игроком и его контрактом. И тут я понимаю, что вы говорите про команду вроде нынешнего Кокле. Ну наверное стоит пересмотреть стратегию развития клуба, чтобы попасть в новую мету. В команде много дорогих игроков среднего уровня, которые завышают Vs, но нет тащеров на вратаре и в атаке, которые бы делали результат в Д1. В итоге получается, что у вас сейчас даже соперники с С/С в районе 83% вызывают трудности, потому что по факту они не слабее вашего клуба. У них наверняка есть вратарь не слабее или даже сильнее, чем в Кокле, и хороший нападающий с силой за 200. Поэтому и идут с ними ничьи и минимальные поражения, особенно если у них хорошая форма. Я бы начал перестройку с того, что избавился бы от сильных ветеранов в защите, которые погоды особо не делают на поле, но зато Vs снизится до уровня соперников. Ситуация осложняется тем, что у них К4.
При равных (демократичных для любого и народных) условиях борьбы в симуляторе я согласен подождать открытия такого нового проекта. Но имеем пока то, что имеем! |