Хотел бы вам предложить рассмотреть такой вот проект фонда, я взял за основу Саудовскую Аравию.
Фонд ФФ Маврикий
1. Общие положения.
1.1. Фонд создается как финансовый источник для развития команд и игроков ФФ Маврикий с целью создать условия для успешного выступления команд и сборных федерации ФФ Маврикий на международной арене, а также с целью поднятия общего уровня футбола в федерации и помощь более слабым командам с целью ускорить их развитие.
1.2. Фонд формируется как добровольная организация на основе открытости и прозрачности его работы. Любой его член вправе покинуть его в любой момент по собственному желанию. Взносы , при выходе из фонда не возвращаются.
2. Участники Фонда.
2.1. Участником Фонда может стать любой менеджер, имеющий команду в Маврикий или за ее пределами .
2.2. Участники Фонда обязаны ежесезонно в соответствии с решениями Совета уплачивать членские взносы
3. Вступление в члены Фонда.
3.1. Менеджер, желающий вступить в Фонд, подает заявку в соответствующем топике, которую в дальнейшем рассматривает Совет.
3.2. Менеджер, желающий покинуть Фонд, в том же топике подает соответствующее уведомление, и с данного момента не считается участником Фонда. Взносы, заплаченные им при входе в Фонд, не возвращаются.
3.3. По окончанию сезона, менеджеры, не подавшие уведомление о выходе из Фонда, автоматически продлевают свое членство и на следующий сезон.
3.4. Члены Фонда оплачивают следующие взносы за сезон:
команды первого дивизиона – 300 000 Всоликов *
команды второго дивизиона – 250 000 Всоликов *
Президент ( помимо взноса за команду) ( при наличии заработной платы ) - от 20% ее за сезон. *
Тренеры сборных – 20% своего дохода за игры национальных команд*
* суммы взносов могут быть пересмотрены Советом ФФ Маврикий
4. Совет ФФ Маврикий .
4.1. В Совет ФФ Маврикий входят тренеры сборных, Президент, вице-президент, казначей и по 2 представителя от каждого Дивизиона
4.2. Членами Совета ФФ Маврикий могут стать только менеджеры- участники Фонда и спонсоры. Остальные менеджеры входят в состав Совета на правах ассоциативных членов, без права решающего голоса.
4.3. Кандидатуры в Совет ФФ Маврикий от Дивизионов выдвигают менеджеры соответствующих дивизионов.
Все кандидаты выставляются на голосование в этом топике, списком, разбитым по их принадлежности по дивизионам.
4.4. Подведение итогов голосования происходит по следующей схеме:
- на должность считается избранным кандидат, имеющий максимальное количество голосов.
- при одинаковом количестве голосов, проводится повторное голосование между этими менеджерами.
- в случаи очередного равенства, к голосованию призываются все менеджеры, вступившие в Фонд.
- в случае равенства члена совета от дивизиона назначает президент.
4.5. Президент входит в состав Совета автоматичкски .
4.6. Финансами распоряжается Совет ФФ Маврикий Ответственным за финансовые потоки и отчетность возлагается на Казначея фонда, который избирается из членов Совета.
4.7. Решение по распределению денег принимает Совет ФФ Маврикий
4.8. Решения Совета обязательны для участников Фонда. Не исполнение решения может повлечь за собой исключение участника из членов Совета и фонда без возвращения вступительного взноса . Решение об исключении члена Фонда принимается Советом простым большинством голосов.
5. Спонсоры
5.1 Любой менеджер ФФ Маврикий , перечисливший на счет фонда более 1 ляма, считается спонсором , вводится в Совет Федераци и иимеет право решающегог голоса при голосовании .
6. Задачи Совета ФФ Маврикий.
Фонд оказывает целевое финансирование команд ФФ Маврикий , уплатившим взносы, по трём статьям:
- развитие материально-технической базы команд ( к данному пункту относится помощь на строительство спортивной школы и базы)
- оказание помощи для тренировки игроков-юниоров и молодежи в возрасте до 20 лет включительно, для роста молодых талантов, которые в перспективе могут быть призваны в национальные сборные.
- организация мероприятий, направленных на увеличение интереса к игре (конкурсы, турниры и т.п.).
Таким образом, на заседаниях Совета ФФ Маврикий рассматриваются только заявки, попадающие под данные целевые статьи.
7. Механизм перечисления средств
На основании решения Совета Казначей Фонда направляет тем или иным членам фонда указание о перечислении тех или иных сумм на счет команд, получивших право на транш. Члены Фонда, совершив перевод, отчитываются Казначею о факте перевода. Казначей так же вносит поправки в открытый бюджет Фонда, по факту проведенных платежей, таким образом, контролируя количество оставшихся взносов.
Менеджер, получивший транш, на основании условий по его получению, письменно отчитывается Совету Федерации о проведенной работе в этом топике. Нарушение условий, или не выполнение их в срок могут повлечь за собой отказ в дальнейшем от рассмотрения заявок, сроком на один сезон.
Мы создаем Фонд ФФ Маврикий . Это деньги, которые имеют менеджеры ФФ Маврикий на личном счете ( или могут их заработать именно на него - обзоры в любой федерации, обязательные комментарии после игр). Каждый менеджер вступивший в Фонд, держит у себя на счету ( никуда не перечисляет до решения Совета) нужную сумму, согласно пункту о взносах. Несколько раз за сезон Советом рассматриваются заявки, и принимается решение о субсидировании (не в долг, а подарок) того или иного клуба на четко установленные задачи - так сказать целевое финансирование. Далее Казначей пишет группе менеджеров о том, что надо перечислить ту или иную сумму на счет клуба ФФ Маврикий .
Прошу вас внимательно прочитать , сообщить свое мнение по необходимости и надобности создания фонда, внести свои замечания и предложения.
так же хотел бы предложить создание Департаментов. Идея тоже взята из ФФ Саудовской Аравии.
Департамент по Черезвычайным Ситуациям
Некоторые функции министерства :
1. Отслеживание часто не посещаемых ростеров команд и выяснение причин.
2. Наблюдение за кол-вом автосоставов и выяснение причин.
Если у кого то есть предложения по работе департамента, должностных обязанностях начальника и т.д. Пишите. Начальник департамента может привлекать к работе неограниченное число менеджеров. Хуже я думаю не будет.
департамент образования
Кратенько о направлениях дейтельности этого министерства :
1. Постоянный мониторинг команд новичков и меры по улучшению дел в командах.
2. Сделать и постоянно обновлять "памятку новичку" и "схему регистрации и перерегистрации команды" .
3. Наладить связь с новичками верез личку. Задействуем "новости федерации".
4. Ну и постоянная связь с новичками и ответы на их вопросы. Отвечать будет не только начальник департамента но и все опытные менеджеры.
Вот примерный план работы департамента.
Департамент культуры и информации. Здесь можно многое придумывать. Поэтому особо описывать не стану
уважаемые менеджеры ФФ Маврикий,хочу предложить опробированною схему управления федерацией. Нам нужно обозначит основные направления развития федерации и назначить ответственных менеджеров, которые бы отвечали за эти направления. Я думаю это должны быть :
1. Департамент образования - вопросы связанные с помощью новичкам, новым командам.
2. Департамент иностранных дел - орагнизация тов. и ком. турниров для наших клубов, взаимодействие с другими федерациями в плане обмена информацией, общения и т.д.
3. Департамент культуры и информации - выпуск газеты или еженедельника, информирование менеджеров по делам федерации
4. Департамент по ЧС - автосоставы, свободные команды, поиск достойных менеджеров и все ЧС требующие безоотлагательного решения.
5. Департамент регионального развития - контроль за развитием нового дивизиона и помощь слаборазвитым командам.
6. Департамент внутренних дел - сборные команды, внутрение споры и разборки.
7. Департамент торговли - внутренние трансферы, обмены, аренда.
Ну вот пока так. Добавляйте, обсуждайте, решайте нужно или нет. Только я скажу так - президент будь он семи пядей во лбу не сможет на все 100% охватить эти проблемы, а если придерживатся линии "один менеджер - одно направление", отдачи будет гораздо больше.
Ну вот как то так. Пишите |